Аудиоприложение к учебнику "Magic Box-1" можно скачать здесь
16.03 Model story about a house (образец рассказа про дом). Можно рассказывать про свой дом или домик сказочного героя. Мебель рисуем или распечатываем, мастерим из лего, спичечных коробков, пластилина или заимствуем у куклы. Любые идеи принимаются)
Hello! My name’s Robot. I’ve got a house. It’s big. I’ve got a sofa. It’s blue and yellow. I’ve got a bookcase. It’s big and brown. I’ve got a brown table and a blue chair. I’ve got a computer. It’ on the table. I’ve got two yellow lamps. I’ve got a carpet. It’s a brown and yellow carpet.
09.03 (упр.2 стр.71) Model story about an animal in the riddle (образец рассказа про животное в загадке)
I can jump and run. I can’t swim. I can’t climb a tree. I like carrots and water. I don’t like fish. I don’t like ice-cream. I’m little. I’m grey. I`ve got long ears and a short tail.
31.01 Model story about a space toy (образец рассказа о космической игрушке)
It’s a robot. It’s my space toy. It’s big. It’s grey. It’s got two eyes, one big ear and a small mouth. It’s got one arm and ten fingers. It’s got two legs and one foot. It can’t walk. It can’t run. It can’t dance. It can’t fly. It can sing.
Проект можно сделать из старой перчатки, пуговиц, молнии. Можно использовать другие материалы и идеи.
20.12 К следующему занятию делаем гирлянду. На с.111 (рабочая тетрадь) вырезаем животных, раскрашиваем и наклеиваем на картон. Прикрепляем к мишуре и рассказываем о том, что изображено на картинках. Например,
Look at my toys! I’ve got a grey wolf. I’ve got a green crocodile... (перечисляем всех животных).
01.12 К занятию ребята готовят проект про ферму. На с.109 (рабочая тетрадь) вырезаем животных, раскрашиваем и наклеиваем на картон. Фантазия приветствуется! Он может быть шуточным
или серьезным
I’ve got a farm. It’s big. I’ve got a cow, a horse, a dog, a pig and a fish. My horse is black. It’s big. It can run. My dog is brown. It’s little. It can dance. My pig is pink. It’s big. It can jump.
My fish is yellow and red. It’s little. It can swim. I love my
farm.
10.11 Делаем проект про свою семью
Вырезаем с.108 WB и рисуем на нем свою семью (можно принести фото, вклеить картинки из журналов ...). Составляем рассказ и учим наизусть.
Образец:
My name's Sasha. I've got a mum. She's nice. I've got a dad. He's kind. I've got a brother. He's nice. I haven't got a sister. I've got a granny and a grandad. I love my family.
11.09.2021 Учим цвета
Brown bear... Colour matching game, an interactive worksheet by houseofusher
liveworksheets.com
Listen and choose the colour, an interactive worksheet by Maila1983
liveworksheets.com
liveworksheets.com
2. Играем в игру
3.Тренируемся и проходим 5 испытаний)
Учим слова и фразы для 1 класса
Жми сюда→ Уроки английского для детей
В данной игре попробуйте разные режимы обучения (правый нижний угол)
Запоминаем предлоги in, on , under
Учим алфавит и звуки
Понимаю, что данные игры предлагать еще рано, так как ребята ещё не умеют читать, но можно попробовать. Игры помогут закрепить пройденный материал. При помощи родителей ребята обязательно справятся. (Дети называют слова, родители соотносят. Ребята могу попробовать угадать или узнать слово на английском языке.)Развивается языковая догадка.
Запомнить буквы помогут игры. Жми сюда → Уроки для детей. Алфавит.
Учим английский алфавит
Запоминаем названия частей тела
Голова - Head (хэд)
Лицо - Face (фэйс)
Волосы - Hair (хээ)
Тело - Body (боди)
Глаза - Eyes (айз)
Нос - Nose (ноуз)
Ухо - Ear (иэ)
Губы - Lips (липс)
Зубы - Teeth (ти:с)
Плечо - Shoulder (шоулдэ)
Шея - Neck (нэк)
Локоть - Elbow (элбоу)
Кисть руки - Hand (хэнд)
, Живот - Stomach (стамэк)
Рука - Arm (а:м)
Спина - Back (бэк)
Ноги - Feet (фи:т)
Палец руки - Finger (фингэ)
палец ноги - Toe (тоу).
ФИЗМИНУТКА